понедельник, 2 января 2017 г.

С Новым Годом!!! и старые показушки)))

Всем привет, друзья!!!
Хочу поздравить всех Вас и Ваши семьи с новым годом!!!
Пожелать много здоровья, любви, творческих взлетов, безграничного вдохновения и щедрого Деда Мороза который платил бы за Ваши заказы целый год!!!
Сейчас хочу показать Вам прошлогодний заказик (теперь уже можно) для украинского бренда женской одежды MO'S. Спасибо девочкам за доверие, я очень рада что они остались довольны)
Приятного просмотра
Сделала 3 текстильных, мягеньких и 3 эко игрушки





 спинка)
 Эко милашки))) 8 см




Маленький бонус для девочек
Мне понравилось шить эти игрушки и я для себя так же сделала звездочку))) у нас уже традиция, каждый год я делаю хоть 1 новую игрушку на нашу елку. Моя любимка

Спасибо что Вы есть!!!
Всех благ!!!
Пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий