воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Шебби часы

Привет мои дорогие. Сегодня я к Вам с очередным декупажным изделием. Декупаж давно отошел на второй план, но я должна была сделать досточку, которую Вы уже видели, и тут Остапа понесло))) и понимаю что не успокоюсь в ближайшее время. Обещанного три года ждут, это я про свой должок маме, просила она меня уже давно сделать ей часы, то лень было, то настроение не то, то вдохновения нет. Но после досточки меня понесло и за день я их сделала и результат мне нравится. Приятного просмотра.

2 комментария:

  1. Нежный шебби)) Про обещанное - актуально. Я у тебя в должниках)) Обещала альбом и все никак. Но, Натали, я помню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Честно, если бы ты не написала я и не вспомнила. Столько всего навалилось. Но хорошо что ты помнишь и все актуально)))

      Удалить