суббота, 21 февраля 2015 г.

Набор ДК

Привет всем! Сегодня я с постом о наборе ДК в Скрап - магазинчик.


Хочу попробовать свои силы в качестве ДК. Наконец то, я таки решилась и меня понесло). Понимаю что мои работы далеки от идеала, но знает ли кто, какой это идеал? Я люблю творить и работа в ДК дает стимул делать больше и лучше всех, потому что в последнее время я очень разленилась и нет никакого толчка делать то, что мне нравится, моя лень берет верх)))

Конкретно сказать не могу в каких стилях и направлениях я творю, мне нравится все и пробую свои силы в различных стилях, в основном все зависит от настроения, хорошее будет что-то нежное или веселое, нет настроения - будет что-то брутальное. В последнее время осваиваю микс медиа и стимпанк - захватила меня мужская линия этих направлений. А в общем нравится все. Люблю делать альбомы, блокноты, коробочки, открытки, а так же различные арт объекты.
На данном этапе моими фаворитами являются вот эти работы) остановилась на 5






С нетерпением буду ждать результаты. 

4 комментария:

  1. Спасибо за за участие в наборе ДК. Работы хорошие, продолжайте совершенствоваться, а лень гоните в сторону и в следующий раз у Вас все получится! Скрап-магазинчик ;)

    ОтветитьУдалить