вторник, 3 марта 2015 г.

Брутальный микс медийный блокнот

Здравствуйте, мои дорогие и гости блога. Вы скучали? А я приперлась))) опять с блокнотиком))) и в планах доделать 2 в ближайшие дни и еще парочка в уме крутится. Сегодня на порядке денном или ночном, у кого как, мужской микс медийный блокнотик. Получился он у меня брутальным, таким как мой знакомый. Нравится мне он за свои переливы, краски, оттенки, фактуру. Оставила бы для себя, но увы, делала его для знакомого, который скоро должен прилететь из Майами, может с собой привезет хоть немного тепла))) и мы сделаем обмен. Смотрю на блокнотик и очень хорошо понимаю для кого он сделан. Блокнотик, как и моего знакомого, можно считать мужественным и жёстким, но не жестоким. В то же время есть какая-то атмосфера загадочности и таинственности в нем. И он так и манит меня к себе, очаровывает, так же как Женя всех своих девушек, сколько он сердец разбил, бедные девушки, а сколько еще впереди??? Даже в нем есть некая грубость, но чем дольше смотришь на него, то отношение меняется и он мне кажется уже не грубый, жёсткий, а именно мужской, мужественный) Да ладно сейчас не о нем, а о моем дитяти)))
Приятного просмотра. Честно, мои фото не передают и близко всей красоты. Ну не получается у меня сфотографировать хорошо((





Немного деталек поближе






С этим блокнотом хочу принять участие в

1. Творческое задание "Брызги красок" от творческого блога Скрапоголики


2. Number four: MIXED MEDIA от Savushka.Scrap до 31 марта


разворот добавила в галерею ManScrap


16 комментариев:

  1. какой интренсный, прелставляю как он красиво переливается в живую!
    Я тоже вчера попробовала этот стиль, сделала открыточку, я в восторге от процесса))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Да в живую лучше видно его переливы. Да, процесс очень увлекательный и затягивает)

      Удалить
  2. Красивый интересный фон! Такие переливы!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепный блокнот! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно что мои работы нравятся не только мне)

      Удалить
  4. Замечательный блокнот. большое спасибо, что творите с нами. Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый блокнот, настоящий микс-медиа. Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. Ну почему же, прекрасные фото и прекрасный блокнот! Спасибо, что "медитируете" с Свушкой.Скрап

    ОтветитьУдалить
  7. Фон здорово вышел! Красиво!!! Спасибо от Скрапоголиков:)

    ОтветитьУдалить
  8. замечательный блокнот! Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить