четверг, 11 февраля 2016 г.

Снежный монохром

Доброго времени суток. 
У всех любовь, а мне захотелось мороза и снега. Я сегодня увидела задание в блоге CHERRYLANA designs, оно вышло еще в январе, но я как всегда обо всем узнаю в последнюю очередь, но тем не менее все равно хочу участвовать. Честно, впервые про эту ТМ узнала когда регистрировалась на конфетку в блоге ScrapМир. У них красивые дизайны штампов, мне нравятся, у меня их пока нет, но я уже себе несколько присмотрела, поэтому моя работа без надписи. И так, Задание № 10 "Вальс снежинок" и ОЭ Снежинка 
Вот такая монохромная открыточка у меня сложилась по этому заданию
за качество фото извините, фотографирую на телефон, моя мыльница не хочет больше работать(

с разных сторон






баннер
снежинок на открыточке поселилось у меня  3 шт - 2 из полимерной глины и одна снежинка-пряжка
Спасибо что дочитали, пишите, комментируйте. 
Мне будет приятно читать Ваше мнение)

2 комментария:

  1. Яка ніжність! Дякуємо за участь в завданні від Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, дякую, мені приємо. Вам спасибі за завданя)

      Удалить