пятница, 25 марта 2016 г.

СП "Детский" 9 этап - "Мобиль"

Всем привет.
Сегодня показываю результат по 9 этапу СП "Детский" от  Scrap Therapy и заданием было сделать любую интерьерную вещь для детской комнаты, а в заголовке "Мобиль!". Я сразу решила что буду делать мобиль, так как я скоро снова стану тетей), конечно кто будет мы не знаем, брат с женой не хотят говорить, а может они и сами не хотят знать до появления малыша. Так вот, я решила делать мобиль в белом  цвете, мне кажется это универсальный цвет и подойдет как мальчику, так и девочке. 
Мобиль сделан с нуля. Основу вырезала из картона + синтепон + ткань для основы + фатин с бантом вверху + бабочки МС внизу). Для создания мобиля я сделала 230 бабочек, склеивала по 2 шт, мне показалось что так красивее смотрится когда они двойные. Изначально бабочки были на проволоке, но мне не понравилось как они смотрелись, потом взяла леску и сделала на ней, так с леской бабочки мне кажутся более реалистичными и "живыми". Все, меньше слов, переходим к фото.
Сразу прошу прощения за качество фото, я все еще делаю фото на телефон, а то фотоаппарат еще не починили и понимаю что чем дольше жду тем меньше вероятность что его сделают. Намучилась я пока его сфотографировала, хотела чтоб был темный фон чтоб лучше видеть, но телефон никак не хотел фотографировать так пришлось лампами подсвечивать чтоб он увидел что надо снимать)
Сынишка мобилем доволен, сказал что "я маленький пупсик и мне такое надо!")))
Вот собственно результат труда)










баннер
спасибо что досмотрели
всем приятного дня и хороших выходных)


1 комментарий:

  1. Какая прелесть! Порхающий мобиль! Спасибо за участие в СП блога Scrap Therapy)

    ОтветитьУдалить