четверг, 18 февраля 2016 г.

СП "Брутальный альбом 2" - 4 этап или мой 5 разворот

Всем привет и хорошего настроения!!!
Хочу показать на Ваш суд мой очередной разворот по 4 этапу СП Брутальный Альбом с Дашей и Сережей. Как жаль что СП подходит к концу( я только вошла в азарт и подружилась, вроде, с этими металлюшками, шестеренками. Но, не смотря на то что это последний разворот, а впереди еще обложка я уже сейчас готова сказать огромное, преогромное СПАСИБО!!! Для себя с этого СП зачерпнула много полезной информации и вдохновения, надеюсь в ближайшем будущем я сделаю еще не один такой альбом. И так, вернемся к тому зачем я сюда пришла, а затем чтоб показать! Так вот, смотрите, но сильно не ругайте, шучу), можно и сильно, я критику воспринимаю нормально!!! Критика для меня это тот-же пинок чтоб делать и не повторять прежние ошибки.
Целиком и по отдельности, и детальки, и смотрим!!!











баннер
спасибо что читаете и смотрите)

2 комментария: