среда, 17 февраля 2016 г.

СП "За пол часа до весы" - 4 этап - Тюльпаны

Здравствуйте ПЧ-елки и гости моего рукодельного домика!
Сегодня мой пост посвящается тюльпанам, а точнее 4 этапу СП с Еленой Олиневич, где главным героем является тюльпан. Тюльпаны мне нравятся, но сказать что я их очень люблю не могу. В детстве тюльпаны всегда спасали). В садик - тюльпаны, в школу - тюльпаны, праздник - тюльпаны, а все потому, что у мамы была целая плантация багряно-красных тюльпанов с желто-черной серединкой и черными тычинками с оранжевым пылком который не отстирывается ни от чего, особенно если попадал на одежду.
Готовых цветочков у меня не оказалось, поэтому я выбрала такую картинку, которая мне напоминает детство и те тюльпаны с маминого цветника. Это уже сейчас у мамы больше 20 разновидностей тюльпанов - раноцветущие (такие как на картинке), триумф, простые, лилиецветные, зеленоцветные, махровые, бахромчатые и попугайные, это только те названия что помню я, а мама помнит все, да еще и все цветы и растения что есть в ее саду, поверьте, их там очень много, мне понадобится целый блокнот чтоб все записать, а ей хватает памяти)))
Вот моя открыточка, я опять попыталась сделать многослойность, учусь))), не судите строго, но комментарии и советы приветствуются!!!







красивый баннер от Елены

Спасибо что досмотрели. Хорошего настроения!!! Всех благ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий