понедельник, 17 ноября 2014 г.

Шебби разворот в горошек

Добрый вечер мои дорогие. Сегодня я хочу показать Вам разворот в альбоме, а точнее странички по отдельности, а то целиком разворот не получается снять, который сделала для своего сыночка про его первый год жизни, фото в альбоме пока нет(. Альбом я только доделала, да еще и не успела все сфотографировать и показать Вам, так что в ближайшие дни постараюсь все исправить. 


С этим разворотом хочу попытать удачу впервые в этих блогах и принять участие в заданиях, и так 
1. Завдання № 7. Радість в горошок від Вензеликаобов'язковою умовою є використання елементу в горошок, в этом развороте у меня основа страниц в горошек.

2.  Тематическое задание "Крылья" от Шебби скрап, должны присутствовать крылья в любом виде, у меня присутствует на левой страничке ангел, а на правой бабочка.
Девочки, если мой разворот не подходит, тогда удалите меня из задания, так как впервые беру участие и может чего-то не поняла. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий