пятница, 21 ноября 2014 г.

Артишок

Приветик. Сегодня я попробовала себя в новом направлении которое называется - артишок. Сделала 2 шара на елку. Честно, мне очень понравилось их делать, сначала как увидела МК подумала что ничего не получится, но если я хочу, то до последнего буду биться, но все таки сделаю. Первый был с поправками и переделками, второй с первого раза получился. Результатом я довольна. Приятного просмотра.
1 делала из атласа, подкладочной ткани и габардина, атлас и габардин дружат с булавками, а вот подкладочная ткань это убийство пальцев. Украсила стразами, брадс-снежинка, кружево, лента, шнур, помпошки, лагурус  и шишечки.
 вот такой он сверху
 2-й делала полностью из атласа, легко и быстро сделала. Украсила аналогично как первый)
 вот так он выглядит с боку
 блестит на солнышке
 сверху)

2 комментария:

  1. Очень красивые шары получились! Название интересное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Я впервые когда услышала это название что-то никак не могла понять что это такое, но когда погуглив увидела какую красоту делают так самой захотелось научится.

      Удалить