среда, 22 февраля 2017 г.

СП "Магнитный марафон" 4 этап

Всем доброго времени суток.
Быстренько зашла чтоб написать этот пост, а то в последнее время про все хорошее узнаю почти в конце(((, так вышло и с этим СП, но я все таки решила хоть в последнем этапе принять участие. Сделала для себя магнитик-вдохновение, хотелось мне нежного и воздушного, а получилось или нет, судить Вам. Я рада что присоединилась и теперь у меня на холодильнике появился такой магнитик.
И так, собственно мой сердечный малыш для 4 этапа СП "Магнитный марафон" от Art Land с ОЭ - кружево и без надписей.
очень тяжело его было фотографировать, а точнее фон подвел и кружево с фатином практически слилось с ним(((








Спасибо что досмотрели
Всех благ!!!
Пока-пока

4 комментария:

  1. Невероятный магнит!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое. Мне очень приятно. Я рада что присоединилась)

      Удалить
  2. очень нежно, воздушно и красиво! спасибо от Art Land)

    ОтветитьУдалить