воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Ля-ля и Мамины Сокровища для мальчика

Всем привет!!!
Как Ваши выходные прошли? 
У меня плодотворно) провела 2 бесплатных МК для деток с неблагополучных семей и детей переселенцев с зоны АТО. Спасибо ФД за предоставленные материалы, а то одной накупить всего для бесплатных МК очень тяжело, да и многие производители к которым обращаемся просто проходят мимо, а точнее наобещают гору, а в итоге даже конвертика с материалами не присылают((( Очень обидно, честно, я же не себе прошу, мы и на брак, и на все согласны, находим всему применение, а то Вы бы видели сколько радости в глазах этих деток когда они творят и после каждого МК спрашивают когда снова увидимся чтоб делать что-то новое. Дети были разных возрастных категорий, самим младшим был мальчик 5 лет, переживала что старшие быстрее будут делать и на младших ждать не будут, но мои переживания были напрасно, все дружно делали и помогали друг-другу.
А вообще то, я зашла чтоб показать мамины сокровища которые наконец-то доделала, а то планировала закончить еще в четверг, но из-за того что меня попросили в среду вечером провести на выходных МК, то я свои дела забросила и готовилась к МК.
Когда увидела задание в блоге Скрапочка, то сразу поняла что я буду делать мамины сокровища, спросите почему, потому что задание 1 "Механизм любви" с ОЭ - сердце, казалось бы при чем здесь МС к этому заданию, но для меня ребенок является этим механизмом, когда в семье есть любовь, тогда и появляются эти маленькие шестеренки, которые не дают нам скучать, а все приятное и памятное хранится как раз в таких коробочках. Как недавно прочитала "Я мамин двигатель, дрыгатель, кусатель, целователь, обиматель... и спать недаватель"))) у кого есть дети, это 100% понимают.
Хватит слов, а то много текста вышло) мои Мамины Сокровища, я наконец-то сапожник с сапогами, а то давно засматриваюсь на такие коробочки и теперь у меня есть)))








В последний вагон запрыгиваю)


А так же с этой коробочкой принимаю участие в задании "Храним вещи красиво!" от Art Land


Спасибо что заглянули и дочитали!!!
Всех благ и хорошего настроения!!!
Пока-пока

4 комментария:

  1. Превосходные сокровища!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая и нежная шкатулочка! Спасибо от ЧБ Скрапочка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, спасибо большое. Спасибо Вам за задания.

      Удалить