вторник, 7 февраля 2017 г.

Крафт коробка

Всем привет!
Давненько меня здесь не было, исправляюсь.
Хочу сегодня показать коробочку, на создание которой меня вдохновила "Доска вдохновения" от блога FLEUR design. Ее домашний уют, заснеженность и сердечки покорили меня и мне захотелось сделать крафт коробочку с нотками снега-глазури и ароматом новогодних праздников. В коробочке будут хранится самые дорогие фотографии с НГ праздников за 10 лет , к сожалению их немного((( и глядя на нее, я вспоминаю время, когда дома собиралось очень много людей, но это были самые близкие люди, согреваясь домашним глинтвейном и "обжираясь" разнообразием блюд, обсуждали все на свете, но к сожалению за эти 10 лет случилось много всего и хорошего, и плохо, и нескольких дорогих сердцу людей нет с нами, но в памяти они всегда останутся и наши вечера которых больше не будет...
Эта коробочка с фото будет дополнением к подарку для моей мамы у которой скоро ДР и юбилей, я думаю ей будет приятно.







В работе использована бумага с коллекции "Натюр".

Спасибо что читаете.
Хорошего настроения.
Всех благ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий