четверг, 16 марта 2017 г.

Минутка вдохновения от меня для Art Land

Здравствуйте мои дорогие ПЧ-елочки и гости моего домика.
Вот и вышел мой первый дебютный пост вдохновение к заданию "Заскрапим букву Б" для блога Art Land
 У меня получилась открыточка размером 25х30 см, да, да, такая маленькая))) В работе использовала лист с коллекции "Моя малышка" и "Мой малыш", бумага очень хорошо дополняет друг друга. Смотрите и судите сами, возможно с детской бумаги сделать не детскую работу или нет? Я уверена что да и вот Вам мой результат.
Приятного просмотра
 Мои слова на букву "Б" это - бумага, белый цвет, бусины, брадс, бабочки, бирюза и брызги. И еще немного деталек открытки.





Надеюсь Вам понравилась открытка и я сумела вдохновить Вас на создание своих шедевров с буквой "Б". Присоединяйтесь к нам, время еще есть. С нетерпением жду Ваши работы.
Творческих успехов!
Всех благ!
Пока-пока

2 комментария: