суббота, 18 марта 2017 г.

Фоторамка, панно

Всем привет)))
 Как настроение перед выходными??? У меня замечательное, столько всего спланировала, успеть бы все, но сейчас не об этом.
Сегодня хочу показать панно фото рамку которую сделала просто так, по вдохновению, на одном дыхании, но как оказалось она очень нужна моему сынишке и он сказал что в рамочку поставит свое фото))), а пока там живут бабочки, мой принтер обещал долго жить, но увы, новый заказали, пока ждем, надеюсь после выходных нам уже привезут наш агрегат и я смогу распечатать сынишки фото и поставить на место))) Мне приятно, что ребенок оценил мою работу. Честно, я люблю такие работы, вот прям раз и все готово, и релакс получила огромный и наслаждение от процесса. Надеюсь она и Вам придется по душе.
Приятного просмотра и до скорых встреч)))

 Немного фото с разных сторон




 И детальки, куда же без них)



Принимаю участие в

1. Задание "Кружево" - в работе я использовала синтетическое и натуральное кружево, а так же кружевную салфетку


3. Челлендж №24 "Под рукой" -  у меня всегда под руками и ногами) коробки от конструкторов лего (часто покупаем сынишке) и с одной такой коробки, а точнее с ее половины я сделала эту панно-рамку.

4. Задание №4 - Всё в рамке! - главным объектом моей панно-рамки является ажурный чипборд рамка.

Спасибо что досмотрели.
Хороших выходных
Пока-пока

24 комментария:

  1. Юля, мне очень приятно что тебе понравилось, спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька,какая чудесная рамка!!!!! Спасибо что творишь с блогом "Сундучок".

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная рамка!! Спасибо от блога Сундучок!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух тыыыы.....вот это фактура!!! Очень круто! Спасибо за участие в нашем задании. С уважением и наилучшими пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое. Очень приятно что понравилась)))

      Удалить
  5. Какая глубокая работа!!! В начале,когда открыла работу не сразу поняла где тут кружево!)))) А потом при детальном рассмотрении...Ну это просто шедевр!))) Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое. Это и было задумано)))

      Удалить
  6. Прекрасное применение кружева! Безусловно впечатляющая работа))Спасибо за участие от блога Scrap Товары

    ОтветитьУдалить
  7. Холст просто потрясающий! И самую оценку за него вы уже получили от сынишки;) Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за поддержку нашего проекта!

    ОтветитьУдалить
  8. Классное панно! Мне тоже очень нравится, что дети ценят мое творчество :) А тут - оценка такой "взрослой" работы! Спасибо за ваше творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо большое. Самая наилучшая похвала от детей)

      Удалить
  9. Люблю контрасты! А здесь они и по фактуре и по смыслу.Спасибо от "Скрапочка".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, мне приятно что Вам понравилась работа.

      Удалить
  10. ух яка красота, прямо дивитись і дивитись!!! дякуємо, що обрали Скрапочку!

    ОтветитьУдалить
  11. Ого! Вот это работа! Красота! Очень нравится, что на общем цветовом фоне выделен элемент в рамке! Спасибо от ЧБ Скрапочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, спасибо, мне приятно что Вам нравится.

      Удалить
  12. Удивительно! Кружево и шестеренки - головокружительный микс!)) Результат вышел потрясающий!)
    Спасибо, что творите с блогом "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  13. Виктория, спасибо, я старалась.

    ОтветитьУдалить