четверг, 30 марта 2017 г.

Альбом "Моменты счастья"

Доброго времени суток гости и ПЧ моего домика.
Сегодня я к Вам с альбомом который сделала для двоюродного брата мужа, ему 15, но он захотел мужской альбом, а не мальчиковый. Минимум декора и под много фото, вмещает больше 100 шт стандартного размера 10х15 см. Альбом размером 23х29 см, 6 разворотов, в переплете и мягкой обложке уже радует своего хозяина)))
Без слов, просто фото






















И немножко деталек






С этим альбомом принимаю участие в
Спасибо, что заглянули и уделили время.
Пока пока

12 комментариев:

  1. Обалденно! Стильно! невероятно интересно! спасибо за такую красоту от меня и от Скрапочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо огромное. Мне очень приятно читать похвалу от тебя.

      Удалить
  2. Наташенька,какой классный альбом у тебя получился,с удовольствием рассматривала каждую деталь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое. Мне очень приятно что тебе понравился)))

      Удалить
  3. Альбом очень стильный и интересный получился! Спасибо за участие в нашем задании! Блог Art Up.

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящий мужской альбом для взрослого мальчика! Стильно! Обложка мне особенно понравилась. Спасибо от Art Up

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое, мне очень приятно что Вам нравится.

      Удалить
  5. Стильный, атмосферный альбом! Мне кажется, он очень подойдет 15-летнему молодому человеку! Спасибо, что творите и вдохновляетесь с блогом Art Up.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильный альбом!! мне мужские работы сложно даются,а Вы справились на 100% Спасибо от блога Скрапочка)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить