понедельник, 6 марта 2017 г.

Блокнот для женщины без цветов

Доброго времени суток мои ПЧелочки и гости моего блогодомика.
Спасибо что заглядываете ко мне.
Сегодня хочу показать Вам  блокнотик который сделала для тети и который скоро улетит в теплую страну Израиль. Попросила сделать ей блокнотик без цветов и никакого розового и яркого, а даже лучше - темные цвета. Вот собственно мое виденье просьбы) и результат.







С этой работой принимаю участие в задании "Мужчины с Марса, женщины с Венеры" до 10 марта от  Scrap товары 


А так же в задании от Sкрапочка "Всё в рамке", где главным элементом является рамка


Хорошего Вам начала рабочей недели
 пока пока

12 комментариев:

  1. Красиво, необычно, стильно! Наташенька, рада видеть тебя в линках Скрапочки! Очень приятно что ты с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое, и мне очень приятно, и спасибо за задание!!!

      Удалить
  2. Стильный и практичный! Спасибо от блога Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный заказ и блокнот получился необычным, в хорошем смысле слова) Думаю тетя осталась довольна! Спасибо от блога Scrap товары))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. Тетя еще не видела, еще в пути в Израиль.

      Удалить
  4. Очень стильная работа! Спасибо от блога Scrap товары

    ОтветитьУдалить
  5. Такой стильный блокнот получился!Супер!) Спасибо от блога Скрапочка)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень редко вижу женские блокноты и без цветов! Очень красивый блокнот! Спасибо от ЧБ Скрапочка!

    ОтветитьУдалить