суббота, 18 марта 2017 г.

Набор ДК

Всем привет.

Сегодняшний пост о наборе ДК Творческий клуб "Посиделки за скрапом" и "FANTASY", частью которых я хочу стать))) Пожелайте мне удачи и держите кулаки!
Давайте знакомиться
Меня зовут Наталья, мне 28, в настоящее время мы с семьей живем в Киеве, Украина. Я счастливая мама замечательного 4-летнего малыша Владислава и любимая жена уже более 8 лет) Я счастлива потому что занимаюсь любимым делом, которое очень люблю!!! Скрап стал частью моей жизни безвозвратно, а точнее, я бы сказала, нашей семейной жизни, мои любимые мужчины терпят мои творческие беспорядки и поддерживают меня в моих начинаниях и они же первые критики моей работы !!!Я очень люблю пробовать и учиться новому и различным стилям, но самая большая моя любовь в скрапе это альбомы - это ломания головы, как правильно разложить все развороты, как гармонично подобрать декор, как придумать что-то интересное и чтобы альбом был индивидуальным и неповторимым, это создание чада из материалов, это взрыв эмоций на бумаге. Ну а какие же альбомы без бумаги, я считаю что это 50 % готового альбома)
Я провожу живые благотворительные МК по различным видам рукоделия. В последнее время увлеклась интерактивными элементами, pop-up конструкциями, а так-же коробками сокровищницами и домиками.
Хочу стать частичкой Вашей ДК, делится своим опытом и идеями, учится новому и хочу расти и развиваться вместе с Вами. Могу посвящать скрапу больше времени так как я официально не работаю. Но как я недавно прочитала что, я будильник, повар, домработница, учитель, няня, врач, строитель, разнорабочий, охранник, фотограф, тренер, утешитель. Оказывается я работаю 24 часа в сутки. Я не могу взять отпуск по болезни. Зарплата моя - поцелуи и объятия... ))) Я МАМА и я этим горжусь! Думаю каждая мама, в этих словах, найдет себя, но это не мешает мне творить, а наоборот, дает силы на новые достижения!!!




А теперь несколько моих работ
Альбомчик для сынишки


 Зимний альбом гармошка
 Блокнот
 Альбом для племянницы
 Открытки делаю иногда
 Миник
 Декоративная свеча
Панно фоторамка
 Конверт

Спасибо что досмотрели
Пока пока

12 комментариев:

  1. Наташа, прекрасные работы! Спасибо за заявку

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие работы все чудесные, такие разные, но не менее красивые! Наташа, спасибо за желание творить вместе с "Посиделками":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое. Очень хочу творить и развиваться)))

      Удалить
  3. Классные работы, очень понравились! Особенно свеча покорила - шикарно!!!
    Спасибо Вам за заявку, очень приятно, что Вы хотите стать частью нашей команды! От души желаю удачи в наборе!
    С уважением - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое, очень хочу в Вашу дружную команду!!! Удача мне пригодится, спасибо.

      Удалить
  4. Какие серьезные работы, приятно видеть такие в заявке! Здорово, что решили попробовать творить в нашей команде;) Спасибо и удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо большое. Очень хочу к Вам в команду.

      Удалить
  5. Очень красивые работы. Спасибо за заявку. Удачи! Спасибо от "Посиделок".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое, удача мне пригодится.

      Удалить
  6. Интересные, разнообразные работы! Спасибо за то, что захотели с нами творить! ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить