пятница, 22 января 2016 г.

СП "Альбомомания" 1 этап - 1 разворот

Приветик или это снова я.
  Да да, это 3-й пост за сегодня. 
Это мой первый СП, переборола страх и взялась за дело.
Вчера я плодотворно по творила и показываю плоды своей работы по 
первому этапу СП "Альбомоманния" от ЧБ Фабрика Декора, 
я как всегда последняя узнаю, но решилась в последний вагон, но попасть.
Мой альбомчик будет просто для релаксации, поэтому будет много цветов, аж самой не верится что мой хомяк вот так решил попрощаться  с приличным количеством цветочков.) Проштамповать все развороты помогал сынишка, а точнее он практически все сам делал я только валик в грунт макала и смотрела чтоб штампы сильно не заливал. Сыночек все будет делать, и помогать, и игрушки по местам складывать, только чтоб я его спать не отправляла, а это совместное творчество началось где-то около 10 вечера. Брызги это тоже его рук дело, ему так хорошо получается в его три с половиной года), а я боюсь(((, он сидел около меня и говорил "мама смотри, видишь, все получается", так что это совместный альбом мама+сыночек. Фото только 1, без раскладушек, какое там поселится пока не решила, но уверена что самое красивое)
В первом этапе ОЭ - чипборд, у меня это веточки листьев и просто листик.




Спасибо что досмотрели. Пишите, мне будет приятно.

4 комментария:

  1. Вот это релакс так релакс!!! Великолепный разворот сотворился!!! Супер! Спасибо что с нами!!! Ждем продолжения!!! Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое. Думаю следующие развороты тоже будут с обилием цветов но в другой гамме)

      Удалить
  2. Красиво, необычная задумка! люблю крафт, беспроигрышный вариант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое. И мне крафт нравится)

      Удалить