пятница, 29 января 2016 г.

За пол часа до весны - 2 этап - лилии

Доброе утро.
Я участвую в СП Елены Олиневич "За пол часа до весны" и по заданию 2 этапа надо сделать открыточку с Лилиями. Пересмотрев свои запасы я поняла что лилий у меня только 2, включила фантазию и сделала еще 3, чтоб вместе веселее было). Так что моя открыточка вышла с 5 цветочками.
Живые лилии мне очень нравятся и если правильно их держать, то они очень долго радуют глаз и манят своим ароматом. 
Эту открыточку попробовала сделать многослойной. Бумажных слоев вышло 6 + заготовка+ фатин+ бинт+ кружева, это для меня пока рекорд. Вот и моя розовая зефирка)



и немножко деталек




спасибо за Ваши коментарии.

2 комментария:

  1. Очень красивая открыточка получилась. Она похожа на воздушное розовое облако.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое. Мне очень приятно что она Вам нравится)

      Удалить