пятница, 22 января 2016 г.

За пол часа до весны - 8 Мартовский СП - 1 этап с Elena Olinevich

Привет мои дорогие.
 Надеюсь Вы еще есть? или уже все разбежались?
 А то я такая бяка столько времени здесь не появлялась. Честно, я творила или вытворяла,) только вот заставить себя зайти в бложик и написать, никак не могла. Но я исправляюсь и теперь буде регулярно появляться, потому как я хочу принять участие в нескольких СП, а точнее в 5 сразу. Раньше я почему-то боялась такого рода проектов, но понимаю что это хороший пинок под зад (для меня так точно) чтоб делать, а не только смотреть и говорить себе - я могу, но потом сделаю.
Так вот, все началось с того что мой хомяк, накопив много всего, все время не хотел прощаться с материалами а только копить, но я сказала хватит и чистка шкафа началась!!!
Первый СП я увидела от ЧБ Фабрика Декора и вчера сделала разворот. Сегодня сфоткала на телефон, к сожалению моя мыльница накрылась медным тазом после нашего отпуска и мороза в -30 ((( и сегодня выложу, а то и с этим проектом опоздаю. 
А про этот СП я узнала вчера, где-то в часов 11-12 ночи, это как раз мое время забрать у сынишки комп чтоб он ложился спать, а я на пол ночи за комп) наверно это у каждой мамы так))) Из-за того что ребенок дома, карантин, режима у нас нет, мне только ночью и светит посидеть, так что когда зашла полистать новости увидела про СП Елены Олиневич уже 2-й этап, а я первый пропустила(,  прочитала про 1-й и села за стол делать открытку по первому, малой опять забрал комп и до пол второго смотрел мультики на английском, это у него последнее время прям мания какая-то с этими мульти-песенками. Я закончила делать открыточку где-то через часик, смотрю, а он и не думает спать, но потом мы все таки договорились что он сегодня получит суши и мы дружно пошли спать. Так вот, сегодня я нормально перечитала про первый этап и поняла что если бы вчера добавила я бы еще прошла но я все таки опубликую этот пост и просто добавлю ссылку в комментарии, а там Леночка если разрешит, то добавит меня ко всем девочкам. 
Ого сколько написала, аж сама в шоке. 
Вот и моя открытка, очень нравится она мне - простенькая, не то что у девочек в проекте обилие цветов, давно не делала, а точнее больше года не делала открытки, ого сама в шоке. Все, хватит слов, 1 этап СП с Еленой Олиневич - моя работа, не судите строго, но критику воспринимаю нормально.





Спасибо что дочитали. Давайте дружить. Пишите, мне будет приятно.

2 комментария: