четверг, 28 января 2016 г.

СП "Брутальный альбом 2" 1 разворот

Здравствуйте ПЧелочки и гости блога.
Хочу показать Вам 1-й разворот по совместному проекту с Дарьей Бурмистровой и Сережей INDY
За прошлым СП внимательно наблюдала, в этом решила принять участие сама. Мужские работы, для меня это очень страшно, потому как мне все время кажется что чего-то не хватает и я все делаю не так, а многослойно-мужские, так это вообще табу, многослойности я боюсь(, но я надеюсь что у меня все таки получится, может не слишком брутальный, но все же мужской. .Альбом у меня будет форматом 25х29 см, с подложками и книжечками для фото 10х15 см. Делаю я его для своего Любимого мужа.
Вот собственно и разворот с ОЭ (фотопленка, лампа/лампочка, карман/конверт)

немного деталек


 открываем и внутри карман под 2 карточки для 4 фото 9х13 см



 открываем, а внутри конвертик и  декор


разворот добавила в галерею ManScrap

спасибо за комментарии.

4 комментария:

  1. Наталья какой классный разворот!! Он как будто живой! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое, я стараюсь. Такой отзыв получить от тебя это многого стоит.

      Удалить
  2. Толкнуть чуть-чуть, и все шестеренки закрутятся, затянут в водоворот разворотов. Очень понравился разворот, Наташа. Буду с нетерпением ждать следующих.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, спасибо большое. Мне очень приятно слышать похвалу от мастера. Я стараюсь, надеюсь следующие развороты будут не менее хороши.)

    ОтветитьУдалить