вторник, 26 января 2016 г.

СП "Детский" 1 этап

Здравствуйте мои дорогие и гости блога.
Я участвую в СП "Детский" от блога ScrapTherapy и их заданием в первом этапе было сделать папку для свидетельства. Я знала точно что буду делать папку для сынишки, ткань выбрала специально эту, потому как из такой- же ткани делала альбом про первый год моего малыша.
Вот собственно и результат.



 внутри файл под свидетельство и ИНН код
 детальки

 сзади все лаконично

баннер задания


с работой хочу принять участие в задании


1. Декоративная кухня  от ЧБ Декоративный город с ОЭ изображение ребенка+цветы+бусины - я использовала все три элементы. 


2. Тканевая обложка от блога Доступный скрап

Спасибо что заглянули, буду рада любым комментариям. 

10 комментариев:

  1. Папочка - сплошная мятная нежность! Очень красиво, видно, что с большой любовью.
    Спасибо от ScrapTherapy за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно, я старалась)

      Удалить
  2. Соглашусь с Вероникой, очень красивая папка!:) И конечно, спасибо за участие в СП блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое.) Вам спасибо за проект), а то сама долго бы еще собиралась сотворить подобное.

      Удалить
  3. Какая прелесть! Залюбовалась композицией. Чес слово глаз не оторвать несколько нежно! Спасибо от блога Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная папочка!) Очень нравится декор!)
    Спасибо за то, что вдохновляетесь заданиями блога "Декоративный город" )

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво и нежно))) Спасибо за участие в задании "Декоративного города"

    ОтветитьУдалить